Жалоба №4909

Хочется рассказать про сервис apple-pnz по адресу Пушкина 2, ну начнём что там продают айфоны как б/у после ремонта так и новые , во первых новые не такие уж и новые на самом деле , они заказывают коробки с алиэкспресс а задние наклейки в типографии ( не удивляйтесь если купили там новый телефон а он окажется краденным ) ну и естественно от оригинала там только материнская плата , все остальное и все комплектующие самого низкого качества , но на этом не все , тут подыхает у меня АКБ , ну гарантия все дела , телефону то две недели , иду к ним , тут оказывается это я виноват (силой мысли надул АКБ что она вздулась и выдавила дисплей ), естественно отказ в ремонте или обмене , ну ладно поменяйте мне АКБ я вам заплачу , вопросов нет за хорошею сумму для них они мне меняют АКБ , ухожу от них почти довольным , через пол часа решил проверить время а телефон заряжен , ну ладно зарядил , два часа и он опять разряжен , иду снова к ним так и так , опять меняют и я уходу радостный , разницы не заметил все так же разрежается на глазах , ну тут в инет полез тип узнать может не в ней причина , нашёл хорошую программу для теста АКБ , запустил и что думаете ? Батарея на 76 % изношена , более 1200 циклов полных зарядов , это что значит они вставляют старые АКБ ? Вот вообщем как то так , да и как потом я узнал о официальном сервисе по ремонту эпл техники был шокирован , что у них цены на ремонт в 2 а то и в 3 раза дешевле !!
Гость30 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные