Жалоба №4671

Здравствуйте,не думала,что буду писать негативные отзывы сюда,но сегодня накипело!Такого неуважения я давно не встречала.Речь о такси с известным номером 230-230.Заказала я такси заранее,в обед,на 17-45,через приложение Рутакси,езжу довольно часто,водители и машины разные,но откровенного кидалова не было.До сегодняшнего дня. Нужно было попасть из городской администрации до муравейника,машину назначили только в 17-50,ладно,подожду.Водитель ехал долго,зачем-то поехал по Кирова,я ему позвонила (иногда водители путают здания администрации и правительства),сказал что понял куда ехать и скоро будет у меня.Ок,жду.Слежу всегда за передвижением водителей в приложении и тут вижу,что появляется отметка клиент в машине,хотя машина на ул.Кирова,а потом заказ завершён.Звоню водителю,а мне говорят,что нет данных для соединения,звоню диспетчеру,а там занято.Много раз звонила,но полный игнор.Я от такого отношения просто в шоке,планы нарушены,настроение тоже.
Гость14 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные