Tele2 предлагает услугу для занятых клиентов

Tele2 предлагает услугу для занятых клиентовФото рекламодателя

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам новую возможность для управления остатками неизрасходованных услуг. Теперь они могут сохранить накопленные минуты и гигабайты, даже если не внесут вовремя абонентскую плату за тариф.

Клиенты мобильного оператора могут копить минуты и гигабайты, неиспользованные в прошлых периодах. Услуга предоставляется автоматически и бесплатно при своевременном внесении абонентской платы. У современных людей много обязательств по самым разным платежам, поэтому далеко не каждый пользователь сотовой связи помнит дату внесения платы за тариф. Tele2 предложила своим клиентам возможность сохранить накопленные остатки минут и гигабайтов, даже если они забудут вовремя внести плату за тариф.

С новой услугой «Страховка остатков» клиент сохранит все неизрасходованные пакеты услуг, получив дополнительный день для пополнения счета мобильного телефона. Важно, чтобы он подключил услугу заранее, до даты списания абонентской платы. Сделать это можно в личном кабинете в приложении «Мой Tele2», на сайте teleHYPERLINK "https://msk.tele2.ru/option/temporary"2.HYPERLINK "https://msk.tele2.ru/option/temporary"ru или с помощью команды *155*571#. Стоимость услуги – 15 рублей в месяц. Она доступна на тарифных планах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Везде онлайн».

Напомним, что возможность сохранения неизрасходованных остатков пакетов компания Tele2 запустила первой на российском рынке в 2017 году, а с января этого года клиенты оператора могут использовать накопленные минуты и гигабайты вечно. Сохранение остатков доступно автоматически и бесплатно при своевременном внесении платы за тариф.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости