Жалоба №7509

Мне в 2014 году устанавливали газовый счетчик с гарантией до 2026. Две недели назад он сломался. Я обратилась в компанию, чтобы мне произвели замену. Так вот с меня взяли деньги не только за новый счетчик, но и за повторную установку и пломбирование. Разве не должны хоть что-то из этого делать бесплатно, по гарантии? Для меня это большие деньги.
Гость16 апреля 2019
  • 0

Скорее всего, в паспорте на счетчик был указан срок службы, а не гарантийный срок. В любом случае, счетчик служил в течение пяти лет. Обычно установщики не дают гарантий на столь длительный срок. Кроме того, неясно к кому конкретно обращалась женщина. Вполне возможно, за услугой она обратилась к частной специальной организации, которая занимается монтажом и демонтажем счетчиков, но к установке и продаже первого ее счетчика отношения не имела. Возможно, что ей следовало бы обратиться к заводу-изготовителю, который выдал гарантию на счетчик – опять же, если только гарантийный срок не перепутан со сроком службы.

Начальник отдела16.04.2019 16:50
Изображение эксперта: Начальник отдела

Начальник отдела

Специалист народного контроля

ООО «Газпром межрегионгаз Пенза»

Популярные