Рекламу алкоголя в Интернете хотят запретить

Чиновники пытаются оградить молодежь от пьянства

На днях в Госдуму на рассмотрение были внесен законопроект, согласно которому планируется запретить рекламу алкоголя, в том числе и пива, в интернет-СМИ, - сообщает информационно-правовой портал «Гарант». Как говорится в пояснительной записке, основная цель законопроекта - уменьшение употребления молодыми людьми алкоголя.

- Законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, - отметил председатель Комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.

- Наша задача - предупредить массовый уход в интернет-издания рекламы алкоголя после введения ее ограничения на ТВ, - поясняет один из разработчиков законопроекта Сергей Железняк. - Ведь молодые люди просматривают интернет-ресурсы больше, чем телевидение.

Кстати

Напомним, что в конце июля этого года уже начнут действовать поправки в закон о рекламе. Будет полностью запрещена реклама алкоголя на телевидении, радио и на уличных баннерах. Сейчас же, на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяется только частичный запрет: она не должна демонстрироваться по телевидению с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов. В связи с этим эксперты считают, что после вступления в силу запрета, реклама будет активно размещаться в Интернете, в том числе в интернет-видео.

...

  • 0

Популярное

Последние новости