«Не покупайтесь на каждую рекламу!»(Народная новость)
- 1 марта 2012
- Саша Майская
Пензенцы жалуются на клининговую компанию
У населения достаточно много проблем связанных с работой ЖКХ. Но одну проблему мы, жильцы дома № 78/40 по улице Бакунина, себе создали сами. Летом 2010 года заключили договор на оказание услуг по санитарной уборке подъездов с производственным кооперативом (теперь это ООО).
В своих рекламных листовках эта организация предлагала «выгодные для вас условия работы (уборка подъездов 1 раз в неделю, генеральная уборка 2 раза в год). Качественные и недорогие услуги. Аккуратный персонал».
С первых же месяцев договор не исполнялся полностью. Убирались не каждую неделю, а 2-3 раза в месяц. Мы постоянно звонили и посещали эту органиацию с просьбами убираться регулярно, но ответ был один: «У нас нет персонала».
И хотя график не соблюдался, все же те жильцы, которые согласились давать воду на мытье, сидели дома в день уборки по графику, не отлучаясь по своим делам, а уборщица не приходила.
Если работа и проводилась, то ее качество не выдерживало никакой критики. Но мы были снисходительны и не жаловались — хоть какая-то уборка.
Генеральной уборки ни в 2010, ни в 2011 годах не проводили, то есть ни стены, ни перила, ни ограждения не мыли. Лишь один раз помыли окна.
А в последние несколько месяцев — ноябрь, декабрь, январь — организация не выполняла свои обязательства вообще. Справедливости ради отмечу, что в конце декабря один раз уборщица кое-как вымыла подъезды.
Об оплате. Раньше счет нам начисляли только за проведенную работу. А теперь нам выставили счет за ноябрь, то есть за весь месяц.
Мы думали, что это ошибка, но в квитанции за декабрь за нами числится долг. Чтобы он не тянулся за нами дальше, мы обратились к руководству компании с просьбой разобраться с этой проблемой. Но они все сваливают на ГУК и хотят, чтобы мы разбирались сами.
О сотрудниках. Понимаю, что мы уже надоели своими звонками, но это не повод хамить и бросать трубку. Мы не виноваты, что они не могут выполнить взятые на себя обязательства. Особенно возмущает, что компания, отговариваясь от нас отсутствием уборщиц, по сей день