4 способа проверить любую управляющую компанию Пензы
и оценить
ее работу
Изучаем вопрос на примере
ЖК «Арбековская застава»

Автор: Андрей Кудашкин
Управляй качественно
Жить в красивом, современном жилье хочется каждому. Но комфортная и уютная жизнь создаётся не только силами тех, кто приобрёл квартиру, очень много зависит от того, насколько качественные услуги оказывает управляющая компания.

Двор, подъезд, квартира - всё должно обслуживаться постоянно и надлежащим образом. Мы решили пообщаться с жителями ЖК "Арбековская застава" и на практике проверить работу одной из управляющих компаний Пензы.
В комплексе «Арбековская застава» рядом с уже сданными домами возводятся новые - район активно застраивается. Несмотря на близость стройки, во дворах - чисто, просторно, нет грязи и других прелестей строительного процесса. На территории — машины для уборки снега и обслуживающий персонал в форме управляющей компании. В подъездах и на площадках — чистота и порядок.
Мы познакомились с Дарьей Елышевой, которая живет в новом доме на улице 65-летия Победы. Девушка живёт со своим любимым человеком, с которым вскоре планирует создать семью. На её примере покажем, как складываются отношения с «управляйкой» и насколько быстро решаются вопросы жителей.
«Наш дом введен в эксплуатацию в 2018 году, - говорит Даша, - Естественно, мы ожидаем исправной работы всех коммуникаций и высокого качества обслуживания.

Серьёзных проблем с благоустройством у нас нет, аварийных ситуаций тоже не возникало. Что хотелось бы улучшить в работе управляющей компании — это получать более быстрый и качественный отклик на обращения».

Проверяй
по-современному
Дарья рассказала нам, что с недавнего времени все заявки можно направлять как по телефону, так и с помощью мобильного приложения, работу которого она захотела протестировать.

«Мелкие бытовые вопросы иногда возникают, например, столкнулись с проблемой в ванной,- говорит Дарья, — Полотенцесушитель становится холодным - видимо прерывается подача горячей воды. Хочу попробовать отправить запрос с телефона через приложение HiTechDom». Мы решили проверить быстроту и качество отработки заявки.

Нужно сказать, отклик пришёл довольно быстро, по заявке прибыл мастер, осмотрел трубы в ванной и стояк в подъезде, и устранил неисправность.
Комментарий Дарьи:
«Приложение HiTechDom удобно для использования. Можно вызвать мастера по любому направлению от сантехники до клининговых услуг. В 16:30 мы отставили заявку , в теме указали, что не греет полотенцесушитель в ванной. Уже через пару минут нам прислали SMS-уведомление, с фамилией мастера, который будет обслуживать. В 17:45 с нами связалась управляющая компания для уточнения времени и уже в 18:00 мастер постучал в дверь. Спустя полчаса неисправность была устранена».
Развивай комплексно
На следующий день мы продолжили знакомство с «Арбековской заставой» и договорились о встрече с руководством управляющей компании, чтобы получить комментарии из первых уст.

Осматриваю заинтересовавшие меня объекты — огромная хоккейная площадка, детские горки, новогоднее оформление.
«У нас на площадке - матчи любительских хоккейных команд, постоянно работает прокат коньков и роликов. Много мест для отдыха детей и взрослых», - говорит Татьяна, жительница одного из домов по ул. Генерала Глазунова.
Пожилым жителям нравится новая прогулочная аллея, наличие удобных лавочек. Видно, что социальная среда развивается не отдельными объектами, а системно.

Мы побеседовали с Романом Дунаевым, директором УК «Территория жизни».

- Работа управляющей компании — это не всегда то, что на виду. Она начинается на том этапе, когда подводятся коммуникации к новым домам, - говорит Роман.
Отсутствие аварий и малое количество жалоб жителей — это показатель того, что мы делаем свою работу хорошо. Обращения мы стараемся рассматривать чётко и быстро — за один рабочий день. Реализуется принцип «одного окна» - мы не отправляем человека к проектировщику или поставщику услуг.
Так выстраиваем коммуникации и взаимоотношения с клиентами.

Предоставляем жителям много вариантов для связи с нами — через горячую линию телефона, через веб-сайт и через приложение HiTechDom. То же касается и оплаты услуг ЖКХ.
- Как организована работа по благоустройству территории жилого комплекса?

- У нас свой штат обслуживающего персонала, большой парк техники. Машины Bobcat — универсальные, они используют инструмент как для уборки снега, так и для чистки тротуаров. Обустройство прогулочных аллей, бульваров и детских площадок — системная работа, часть большого плана. Принцип «от общего - к частному, от больших деталей — к мелочам» - мы применяем везде, а конечная цель — удобство и доверие жителей.
для справки
«Управляющая компания «Территория жизни» работает с 2014 года. Сейчас на обслуживании — два жилых комплекса: «Измайловский» и «Арбековская застава» - это 21 дом и 250 000 квадратных метров. В ближайшей перспективе УК будет обслуживать строящийся ЖК «Лугометрия».
Думай о людях
Как оказалось, современная управляющая компания — это не только исправные трубы, горячая вода и свет. Это — развитие социальной сферы, удовлетворённость людей.
Этот факт подтверждают и жители, с которыми мы побеседовали.
Дарья Елышева:
"Благоустройство домов на высоком уровне.
В подъездах - места для хранения спортивного инвентаря, удобные диваны для ожидания. Знаю, что скоро в «Арбековской Заставе» появятся детский сад и школа — это очень важно для быстрорастущего квартала.
Приятно осознавать, что «Территории жизни» не безразлично мнение людей. Компания стремится улучшить качество обслуживания и идёт в ногу со временем — отличный пример нормальных взаимоотношений".
Дарья Елышева:
«Благоустройство домов на высоком уровне. В подъездах - места для хранения спортивного инвентаря, удобные диваны для ожидания. Знаю, что скоро в «Арбековской Заставе» появятся детский сад и школа — это очень важно для быстрорастущего квартала. Приятно осознавать, что «Территории жизни» не безразлично мнение людей. Компания стремится улучшить качество обслуживания и идёт в ногу со временем — отличный пример нормальных взаимоотношений».
Контакты и информация о работе УК "Территория жизни»
ЖК «Арбековская застава»

Телефоны:
Офис: 8 (8412) 98-40-50
Мастер: 8 (8412) 98-40-50
Бухгалтерия: 8 (8412) 98-40-50

Электронная почта: uk@trzh.ru
г. Пенза,ул. Генерала Глазунова, дом 7, 1 этаж
(офис управляющей компании)
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru