Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 3 184

23 февраля 2017, 11:35

Делала классическое наращивание ресниц у одного "мастера". 1) Как только она нарастила, я тут же подошла к зеркалу и заметила что ресницы приклеены К ВЕКУ. В некоторых местах она даже отступила от корней ресниц на 3-4 мм. 2) Так же, я заметила кучу склеек(склеенных ресниц). 3) В некоторых местах ресницы очень сильно кололи. 4) Еще они мешают смотреть. Тобишь, я вижу много черных точек. 5) При поднятии ресниц возле корней видны белые остатки материала, который не удаляется ни при смывки, ни при трении глаз. Кстати про них она мне сказала вот что -" это кристаллизация и она со временем смоется. Она появилась из-за того что у тебя просто глаза слизились". Хотя на самом деле они не слезились. Знает теории она очень много, материал у нее более менее хороший, но руки явно из одного места. Ссылка на мастера https://vk.com/schmotki58 На фото её работа на мне.

23 февраля 2017, 11:33

В чс кредиторов связной в ЦУМе. Дело правда ещё в ноябре было, но все же) И так, как обычно поехал за новым телефоном в связной, т.к. давно у них покупаю именно в рассрочку, всегда все было отлично. Но не в этот раз.. Сказали что 3 аксессуара к нему полюбас брать, ок, выбрал самые дешевые, сумма к оплате менее 14000₽. Отправила значит девушка мою заявку на рассрочку, и тут началось самое интересное))) Банк где я постоянный клиент и где безупречная КИ- мне отказывает.. Зато одобряет другой банк, ну да ладно подумал.. Только сумма к оплате не 14К, а 21К!!! Мол страховки такие, вот и сумма набежала, после того как мне отказали их отключить, я отказался от этого кредита. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! ДЕВУШКА УСТРАШАЮЩИМ ГОЛОСОМ ЗАЯВИЛА: "ВЫ УЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КРЕДИТА!"... Честно, даж дар речи потерял... Выхватил свой паспорт у нее из рук и купил за наличку.
Такой дерзости я ещё не видел))) Будьте внимательнее с такими разводилами))))

22 февраля 2017, 17:23

вызвала вчера такси по номеру 991199,через 15 минут пришло смс"Назначен чёрный форд №767,телефон перевозчика 89022074817.Будет через 10 мин."Прошло 10 минут ,раздался телефонный звонок от водителя,он сказал,что стоит по адресу 9 января 13,а 11-й дом он не знает где!!!(хотя у всех есть навигаторы).Я подробно объяснила,как проехать.В результате в трубке раздался отборный мат и что-то ещё типа того ,что я живу в непролазной глуши!!!через минуту пришло смс,что меня ожидает назначенная машина.я быстро спустилась,т.к.опаздывала в спа-салон.НО МАШИНЫ НЕ УВИДЕЛА...Стала звонить диспетчеру,тот настойчиво рекомендовал обратиться к водителю по его личному телефону.позвонила водителю-трубку он не брал.в итоге ещё примерно минут 10 моих переговоров с разными диспетчерами,мне сказали,что Форд по техническим причинам где-то у моего дома был снят с маршрута(просто какой-то набор слов,на мой взгляд)и мне назначена другая машина.в итоге в салон я опоздала на 45 минут.вечер был безнадёжно испорчен...У меня возникает только один вопрос-если водители не хотят работать-ЗАЧЕМ ОНИ ИДУТ В ТАКСИ,ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ???Доставляют массу неудобств заказчикам?и даже не имеют смелости хотя бы просто извиниться за свой мат,за сорванный заказ!!!В этом такси ужасное отношение к клиентам.никому его не рекомендую!!!
Светлана Леонтьева

21 февраля 2017, 17:48

20.02.2017 около 6 часов вечера зашел в магазин перекресток в Пензе в ТРК "Суворовский". Подхожу ко входу с пакетом, осмотрелся, не нашел камеры хранения, дабы не таскать с собой 4 литра разливного пива, прошел с пакетом... Хожу себе, выбираю, никого не трогаю, подошел копчености посмотреть - выбрал грудинку недорогую. Больше мне нечего и не понадобилось, грудинку нес в одной руке, пакет в другой. Кассирша потребовала от меня показать все, что лежит в пакете, грудинка уже у нее на кассе. Я отказался, объяснив ей, что не обязан вести перед ней отчетность купленных где-то в другом месте товаров. На что она, как согнанная с нашеста курица, вскочила, отправила очередь на другую кассу, и с криками:"Дима, где Дима?" - побежала искать охранника, оставив какого-то другого следить за мной. Старичок Игорь с излишним весом и повышенным, как я думаю, артериальным давлением, а может и другим сердечно-сосудистым заболеванием, выглядел он неважно, вызывая жалость и сострадание.
Нашла она, значит, охранника, оторвав его от процесса перекура, все это длилось около 5-7 минут моего лично-драгоценного времени. Позвала она его затем, чтобы позвать начальника охраны данного магазина Артема.

Еще минут через 5 вышел Артем:
- Что случилось? - спросил Артем.
- Молодой человек зашел с полным пакетом в магазин и на кассе отказывается его открывать! - "справедливо" подметила кассирша.

Короче говоря, он спросил меня, почему я не положил пакет в камеру хранения, я ответил, что не обязан это делать. Тогда он спросил, почему на кассе я отказался, я объяснил, что содержимое моего пакета совершенно не обязательно знать всем, кроме меня, так как я его владелец, грудинка, которая лежала на кассе - это единственное, что я взял в их магазине, и если они мне не верят на слово, могут посмотреть свои камеры наблюдения или вызвать сотрудников полиции, которых я бы дождался с радостью.

В итоге я по вежливой просьбе пронес пакет через датчик и он не запищал, казалось бы, что еще вам нужно, господа? Ан-нет, попросили меня постоять еще три минуты - время, которое им надо, чтобы посмотреть камеры... (Да я будь вором раз десять убежать бы мог). Интереса ради прождал я еще десять минут, охранник, которого оторвали от перекура, подошел, сообщил, что все нормально, извинился, кивнул кассирше головой, мол, пробивай. Мне стало интересно, а почему ни он, ни кассирша с таким же пристрастием не пытаются досмотреть других покупателей, у которых сумочки, пакетики (там было очень много девушек и женщин с сумками разного размера), на что он сказал, что они ж пустые... Нафиг, с такими разговаривать смысла нет - пошел довольный домой)

P.S.: Грудинка любительская от Макарова, на обратной стороне наклейка с датой упаковки 08.02.2017, поверх наклеена наклейка "Перекрестка" с датой упаковки 20.02.2017, т.е. сегодня, срок годности 20 суток - до 28.02.2017 по первой наклейке и если бы они наклеяли "где надо", я бы вряд ли заметил бы и грудинка такая же могла бы продаваться еще 12 дней после истечения срока годности.

Артем Иванов

21 февраля 2017, 17:03

Телевизору самсунг 2года и 2 месяца, гарантйное обслуживание 2 года, сейчас тв стоит около 40тыс.руб. По истечении сроков гарантийного обслуживания тв перестает работать. Отношу на диагностику в сервисный центр Samsung, маг."Элком" Результаты диагностики: плата. Стоимость ремонта 12500руб. Прошу выдать акт диагностики. Выдают. стоимость диагностики 480 руб. Но в акте только одно слово-плата. При беседе прошу выдать нормальный акт, в котором должно говориться, что за плата, что с ней случилось и номер платы. На что мне грубо отвечают: сделаете ремонт за 12 тыс., мы вам напишем, не будете делать, тогда оплатите 480руб за диагностику и до свидания! Отказываюсь от ремонта. Несу тв в другой сервисный центр на Лядова, где мне говорят, что нет следов вскрытия тв , ремонтируют мне там тв за 3тыс руб вместе с диагностикой и поясняют, что плата находится в исправном состоянии, просто полетели настройки. Вот тебе и специализированный сервисный центр! Госпожа, Камшина Е. М., владелица ИП сервисного центра на Кураева -1а, , поясните пожалуйста директору, Грунину И. А., который некорректно разговаривал с заказчиком, что лохов в стране становится с каждым днем все меньше и меньше! 12500 за ремонт, которого бы не состоялось-это развод по полной!!!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru