На пензенском вокзале ажиотаж на билеты

Чтобы взять желаемые места, пензенцы приезжают задолго до открытия вокзала

Желающие отдохнуть на российских курортах стоят в длинных очередях и тратят много времени на то, чтобы купить билеты. Те, кто приходят непосредственно к открытию касс, рискуют остаться без проездных документов или без желаемых мест.

Лариса Силуянова приехала на вокзал в 7.00 и, как оказалось, уже поздно. Первой в очереди она не стала. Билеты на поезд в одну сторону женщина взяла с трудом и не на тот день, на который планировала. Теперь боится, что приобрести билет в обратную сторону будет также тяжело.

«Мы не достали билетов, вынуждены брать их на день раньше и не так, как нам хотелось. Едем с детьми вразброс. Два билета пришлось взять на 4 места и 2 боковых. Там вообще, по их сводкам, не было билетов. Они все куда-то делись за полчаса», - рассказала Лариса Силуянова.

Подробности

Железнодорожные кассы открываются в 8.00. К этому моменту на вокзале выстраиваются длинные очереди. Чтобы взять желаемые места, пензенцы приезжают задолго до его открытия - за 2-3 часа, при этом рискуя опоздать на работу.

«Проблемы с билетами большие, приходится очень рано приезжать, к 6 часам, и долго стоять в очереди. Вот я стою и не уверена, что мне билет достанется», - сказала Марина Ципилина.

«Хотелось бы, чтобы как в банках была электронная очередь, чтобы я подошла, взяла номерок и сидела спокойно в зале. Не было бы этой беготни, нервозности», - высказала свои пожелания Галина Севостьянова.

Консультанты убеждали пассажиров, что стоять в очереди нет необходимости, когда есть альтернатива - банковские терминалы. Однако не все могут воспользоваться этой услугой из-за отсутствия карты. «Что делать тем, у кого только наличные? Желательно, чтобы сделали как в банкоматах - за наличку. Потому что зарплату получаем наличкой», - объяснил Евгений Рудяков.

Выход, по словам сотрудников РЖД, из этой ситуации тоже есть. Забронировать билеты можно по телефону.

Мнение

«У нас работает 9 касс. Я думаю, что мы можем такое количество пассажиров обслужить, у кого нет карты. Тем более, они могут заказать билеты через телефон единой информационной справочной службы. Если у них нет телефонов, пусть обращаются в кассы», - сообщила пресс-секретарь Пензенского региона Куйбышевской железной дороги  «РЖД» Алевтина Голдинова.

Ежегодно пассажиропоток в летнее время увеличивается на 50 процентов. В 2012 году создано 22 дополнительных вагона в поездах, которые следуют через Пензу до Адлера и Новороссийска. «Традиционно в прицепные вагоны в самых популярных направлениях.

Я считаю, ажиотажа нет, потому что билетами мы людей обеспечиваем. Продажа билетов начинается за 45 суток. Люди приходят пораньше, покупают билеты в кассах. В 9 часов очередей практически нет», - рассказала ГТРК "Пенза" Алевтина Голдинова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости